суббота, 12 июня 2010 г.

Я сделал это!

Сегодня я написал всем членам Местного Собрания, что долго не буду появляться на встречах МДС. Это не отставка, и не совсем отказ от участия в работе Собрания (я готов к участию в переписке). Но, тем не менее, это четкая позиция – честно не ходить на встречи.

Я в письме Собранию внятно не объяснил причин, почему я так собираюсь поступить. И не объяснил, в основном, потому, что эти причины для меня самого достаточно неясны. На последних трех встречах Собрания я ни разу не высказал своего мнения, идеи, предложения или информации. И, как разумный человек, я не вижу достаточных причин, зачем мне присутствовать на Собрании слушателем и при этом никак не участвовать в его работе!

Пожалуйста, поймите меня правильно, я никого не обвиняю, и не стараюсь прикрыть что-то. Единственное, зачем я это сейчас все пишу, это чтобы сказать, что постарайтесь не делать никаких выводов о Собрании и общине, судя по моим действиям. Я сам себе не могу четко сформулировать причины своих действий, а уж судить со стороны и делать какие-то выводы, это было бы, по меньшей мере, глупым.

5 комментариев:

  1. Прости за небахайский коммент - дурак ты, Антонио! Выпендриваешься много и много эгоизма, ты думал отмолчаться как в САО получится? Твоего опыта достаточно, чтобы влиять на процессы, происходящие в нашей общине! А тебя даже на праздниках не видно, правда я туда тоже редко хожу, но ты как избранный член собрания больше обязан, чем я.
    Любимая формула - быть рядом и немного выше. Немудро.
    Мне, в свое время, много что не нравилось, но отказываться от назначения нельзя.. Может без тебя не хватает того, что должно хватать..

    ОтветитьУдалить
  2. Может разумней заявить сомоотвод? Зачем занимать чужое место? А то формально член МДС, а реально МДС "щербатое" - без одного участника прихрамывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Неоднозначно. Ведь если самоотвод – то это плохой прецедент и плохой пример для других. К тому же у меня теплится надежда, что может быть, я еще послужу в качестве члена МДС. И согласно Писаниям, для самоотвода нужна веская причина, что-то вроде состояния здоровья или т.п. Моя причина на вескую не тянет. Опять же, считается, раз избрали, значит, место не чужое – должен служить.
    С другой стороны, создается впечатление, что ситуация, когда я не участвую в Собрании, всех устраивает. Может оно и к лучшему. Идеальным вариантом было бы, если бы меня исключили за продолжительную неявку без уважительной причины.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, для самоотвода нужна веская причина. Но не менее веская причина нужна для непосещения МДС.

    ОтветитьУдалить