вторник, 27 апреля 2010 г.

Байдарочный крестный ход. Мощи святого катают на байдарках.

В Волгоградской области начался крестный ход на байдарках, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне. На борту байдарок находятся иконы и мощи священномученика Николая Попова, сообщает портал "РЕЛИГИЯ и СМИ" http://religare.ru/2_74891.html

Я давно понял одну вещь, есть люди, поступки которых мне никогда не понять. Остается только удивляться.

P.S. С радостью сообщаю, что блог «У камина» становится все более гуманным. Еще одна польза от этого блога в том, что раньше подобные статьи я рассылал своим друзьям, а теперь я более не буду их беспокоить. Мой импровизированный мониторинг прессы на околорелигиозную тематику отныне можно будет посмотреть в этом блоге. Вы также можете подписаться на RSS, чтобы получать новости этого блога. Кстати, присылайте свои интересности! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий