суббота, 24 апреля 2010 г.

Вступление.

21 апреля 2010 года в общине бахаи Москвы выбрали единое Местное Духовное Собрание. И меня угораздило быть избранным. Это событие побудило мня создать этот блог «У камина». Мысли об общине бахаи появлялись всегда, но выслушивать их приходилось окружающим меня людям. Теперь, не то чтобы мой статус поменялся. Надеюсь, не поменялся. Ведь бахаи, по крайне мере в теории, не должны смешивать личности с институтами Веры. Просто, мне показалось, было бы удобно и полезно иметь средство взаимодействия с общиной. Здесь неофициально я мог бы публиковать разные новости и обсуждать со всеми желающими разные вопросы. Давайте обсуждать дела общины, размышлять, действовать, анализировать. В общем, я настроен на интересное и полезное для всех взаимодействие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий