понедельник, 26 апреля 2010 г.

Первая встреча Местного Духовного Собрания Москвы

Вчера, 25 апреля 2010 года состоялась первая встреча Местного Духовного Собрания общины бахаи Москвы. Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке… (А что вы хотели, чтобы я написал здесь? :) ) У нас хороший председатель, да и все члены Собрания – опытные бахаи. Мы начали встречу со знакомства, хотя, конечно, все друг друга знают уже по несколько лет. А некоторые и по несколько десятилетий. Идея со знакомством оказалась достаточно уместной. Я, например, узнал замечательные подробности о членах Собрания. Про себя же постарался сказать минимум. И вообще, на встрече старался говорить как можно меньше. У меня было такое ощущение, возможно знакомое многим, как у школьника, который не выучил урок и сидит в классе с единственной мыслью – только бы его не спросили. Так вот, меня не спросили. Я имею в виду, не избрали на административные должности в Собрании. Это радует. В такой ситуации, я смогу занимать положение, которое позволит мне уделять больше времени тем вещам, которым я хочу, но оставаться в курсе дел и at a service Собранию. В общем, встреча для меня прошла хорошо. :)
Теперь некоторые детали:

  • Мое предположение, высказанное в предыдущем посте «Праздника хочется!», оказалось верным. Праздник Девятнадцатого Дня и Девятый день Ризвана решили объединить. Правда, нужно отдать должное, для такого объединения была еще одна причина. Собранию, после объединения нескольких общин, сейчас за такой короткий срок просто очень тяжело организовать два качественных праздника подряд.

  • Интересно, можно ли про себя говорить, что я простой, в смысле, неактивный, член МДС? Не подаю ли я этим плохой пример? И не обижаю ли я таким поведением избирателей, которые надеялись, что я буду активно участвовать в делах Собрания?  

  • Людмила рассказала, как они однажды отмечали день Ризвана на даче бахаи. Включили запись пения соловьев. В воздухе разлили благовония, аромат роз. И зачитали про Ризван из «Крупиц»… Да, после таких слов, праздника хочется еще больше. Пока писал эти строчки, подумал, а почему бы не уделять подобным вещям, пусть и внешним, больше внимания на встречах бахаи? Я бы, например, с большим удовольствием присутствовал на встрече МДС, если бы на ней иногда практиковались подобные вещи.
Ладно, пока на этом все. Про Ризван я еще собираюсь написать в ближайшее время. Кстати, вы тоже пишите, что бы вы хотели прочитать на этом блоге.

2 комментария:

  1. Можно перечислить имена членов Собрания?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, можно ли перечислять имена членов Духовного Собрания для всеобщего обозрения. В Киеве это сделали на официальном сайте: http://bahai.kiev.ua/news.html На сайте г.Черновцы тоже так поступили: http://bahai.cv.ua/news.html В России, насколько мне известно, нет четкой политики по этому и подобным вопросам. Вообще, по-хорошему, МДС само должно об этом позаботиться. Но, пока оно так не сделало, приходится решать: оглашать ли имена людей, которые в Собрании или нет. С одной стороны, это их личная информация, и без их разрешения, вроде бы склонять их фамилии на просторах Интернета будет как-то не совсем правильно. С другой стороны, они теперь и не совсем частные граждане – ведь они официально избраны в руководящий орган религиозной организации. В общем, я поступлю следующим образом: если хотите, вот эл. адрес секретаря МДС Москвы ludagr (собачка) ok.ru Адресуйте такой запрос напрямую секретарю. :) Может тогда и Местное Собрание озаботится информированием верующих через Интернет о том, кто есть кто.

    ОтветитьУдалить