пятница, 14 мая 2010 г.

Двунаправленный вектор бахаи

Сегодня на встрече по изучению послания к Ризвану Вика дала мне ценное напутствие. Привожу его здесь, т.к. полностью с ним согласен и думаю примерно так же. Она красиво это сформулировала, попытаюсь передать это всем.

Завтра будет встреча Местного Духовного Собрания Москвы. Запланировано посвятить встречу изучению послания к Ризвану. Когда планировали, я задал сам себе вопрос, а правильно ли это, изучать послание Собранием и не приглашать на изучение всех желающих? Обычно я первый за открытость и всеобщее участие. Тут же не всё так однозначно. Конечно, нужно изучать послание к Ризвану всем. И хорошо, чтобы члены институтов Веры принимали активное участие во всеобщих изучениях. Но, будет ценным изучить послание и только в группе из членов Собрания. Тогда может возникнуть определенная групповая динамика внутри Собрания. Более того, Собрание может в процессе изучения рассматривать послание под определенным углом, который может быть неактуален для не членов Собрания. Но одна из моих задач завтра, и я особо благодарен Вике за эту мысль, – это хорошо проработать этот особый ракурс. И потом, попытаться донести до друзей, как они могут помочь Собранию. Т.е. моя задача будет не просто пересказывать понимание Собрания, это навряд ли нужно, а обращать внимание на то, что поможет лучше понимать верующим наше Собрание и, соответственно, помогать ему. Т.е. я как-то должен передать всем этот самый ракурс, не понимание, не видение, а направление.

Простите, если я путанно объясняю. Я, во всяком случае, понял. Может Вика дополнит.

«У камина» - http://bahainmoscow.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий